banket5

Организовать свадебный банкет на высшем уровне — мечта молодожен. Что нужно для того, чтобы торжественно событие понравилось всем участникам праздника? Конечно же, отличная кухня, приятная атмосфера, идеальное обслуживание, зажигательные ведущие и музыканты. Компании «РаЗгУлЯй» предоставит вам самый лучший зал в г. Серпухов. В нем ваша свадьба получится именно такой, о которой вы мечтали.

Что мы можем вам предложить:

 

  1. Банкетный зал на 70 посадочных мест с роскошным интерьером.
  2. Полную свободу действий в оформлении зала.
  3. Элегантную сервировку столов, оформленные по последнему слову дизайнерской моды столы и стулья.
  4. При желании, предоставление координат проверенных, веселых и неординарных ведущих, музыкантов, участников файер-шоу и других представителей развлекательных шоу.
  5. Поваров-волшебников, способных самые простые блюда преподнести как маленькие шедевры кулинарного искусства.
  6. Праздничную атмосферу, которую почувствует каждый, как только ступит на порог нашего заведения.

Организация свадьбы в нашем банкетном зале

Любая свадебная организация отнимает много времени и сил, поскольку необходимо одновременно решать множество вопросов. За годы работы мы смогли собрать солидную коллекцию координат самых лучших организаторов. С ними ваше торжественное мероприятие пройдет на высшем уровне, без сучка и без задоринки! Вы можете быть уверены — ваши гости останутся довольны, а бюджет будет израсходован максимально эффективно.

 

Наш банкетный зал соответствует всем современным требованиям. При этом он способен вместить до 70 человек, однако, если ваших гостей будет меньше — ничего страшного! Зал не будет выглядеть пустым за счет специальной расстановки столов. Даже при максимальной загрузке посадочных мест останется достаточно места для танцев и развлекательных конкурсов. Нашими услугами можно воспользоваться в городе Серпухов. Все детали аренды и стоимость можно узнать как по телефону, так и ознакомившись с нашим прайс-листом. Мы — это решение большинства ваших вопросов, снятие напряжения перед столь ответственным мероприятием и залог проведения праздника на высоте!